- Сельское хозяйство
-
Бухгалтерские услуги
- Ведение бухгалтерского и налогового учета
- Бухгалтерская проверка
- Бухгалтерский аутсорсинг
- Ведение бухгалтерии СПД (ФЛП)
- Налоговое планирование
- Организация документооборота
- Разработка учетной политики
- Постановка бухгалтерского учета
- Составление отчетности
- Отчетность ЕСВ и ПДФО
- Восстановление бухгалтерского учета
- Сопровождение проверок контролирующих органов
- Порядок оказания бухгалтерских услуг
- Необходимые документы
- Другие консультационные услуги
-
Юридические услуги
- Регистрация ООО
- Регистрация СПД
- Внесение изменений в устав
- Предоставление юридического адреса
- Ликвидация ООО
- Закрытие СПД. Ликвидация СПД
- Корпоративное право
- Процессуальное право
- Контрактное право
- Интеллектуальная собственность
- Трудовое право
- Недвижимость
- Международное право
- Консультация физических лиц
- Консалтинг
- Расчет зарплаты
- Кадровые услуги
Порядок оказания бухгалтерских услуг
Использование бухгалтерских услуг и тем более аутсорсинга, функций учета и отчетности на предприятии заметно отличаются от обычного порядка использования других услуг. Как в одном так и в другом случае, есть большое количество особенностей. И самая главная из них заключается в том, что для достижения качественного результата недостаточно правильно определить цели и задачи.
Имеет важное значение ваше непосредственное участие в процессе предоставления бухгалтерских услуг. Причем не только на уровне контроля, а на уровне руководства и координации процесса. Иными словами, для достижения максимальной эффективности внешнего исполнения функций бухгалтерии, не мешало бы уделить должное внимание организации оптимального взаимодействия между двумя компаниями и ее ключевыми сотрудниками, которые участвуют в бизнес-процессах.
1. Составление договора на бухгалтерский аутсорсинг
Перед составлением договора бухгалтерских услуг или бухгалтерского аутсорсинга важно выполнить несколько шагов:
- достоверно определить характер деятельности предприятия и ведения учета;
- оценить сложность бизнес-процессов и эффективность управления ими;
- оценить возможные риски при использовании бухгалтерского аутсорсинга.
Наша компания внимательно изучает предоставленные Вами сведения о вашем предприятии и предварительно оценивает объем работ, интенсивность нагрузки, предполагаемый уровень ответственности и сложность взаимодействия. Все эти параметры будут влиять на стоимость бухгалтерских услуг, дальнейший ход выполнения работ, порядок взаимодействия и конечный результат.
2. Координация бухгалтерского аутсорсинга
Обмен данными при ведении бухгалтерского аутсорсинга может осуществляться как в электронном виде, так и с помощью передачи бумажных документов так как эти способы являются наиболее эффективными и позволяют достичь наибольшей оперативности и надежности взаимодействия.
1) Бухгалтерский аутсорсинг малых предприятий
Клиент, не ведет регистров бухгалтерского и налогового учета, полностью возлагает эту функцию на обслуживающую бухгалтерскую компанию. При этом бухгалтерская компания еще и формирует по заявке клиента выходные первичные документы и осуществляет платежи по поручению клиента по системе "Банк-Клиент».
2) Бухгалтерский аутсорсинг для средних предприятий
В этом случае бухгалтерское обслуживание предприятия-клиента осуществляется путем совместной работы с использованием программного комплекса 1С на разных площадках с последующим объединением данных в одной базе на стороне обслуживающей бухгалтерской компании с применением так называемых «планов обмена» прописанных в программном комплексе. При консолидированном учете бухгалтерские регистры ведутся как клиентом, так и бухгалтерской компанией. При этом на стороне клиента формируются только выходные первичные документы, а полная обработка и формирование отчетности производятся бухгалтерской компанией.
3) Бухгалтерский аутсорсинг для средних предприятий (удаленный доступ)
Услуга бухгалтерского обслуживания с удаленным доступом осуществляется путем предоставления доступа по электронным каналам связи в бухгалтерской базы. Клиенту предоставляется возможность самостоятельно формировать выходные первичные документы. При удаленном доступе бухгалтерские регистры ведутся как клиентом, так и бухгалтерской компанией. При этом клиентом формируются только выходные первичные документы, а полная обработка и формирование отчетности проводится бухгалтерской компанией.
Ремонт квартир Частные Мастера
Honda Accord одиннадцатого поколения - https://honda-accord.com
Недвижимость, как правильно выбрать comintour.net